Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

iMoNSTRiK Был больше месяца назад

Никита Черкасов, 33 года
Я езжу на Audi Q5 — Купяшечка «Киви» (до этого — Audi A4)
Москва, Россия

Сообщение

Всем привет.
Вдохновлённый картинками на которых красуется RS6 20

0

13 года, решил поведать о работах, которые проводили месяца 2-3 назад.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Audi RS6 Avant — конфетка и всего-то от 4х с половиной миллиона 🙂 — копим дружно!

Что нам потребуется?

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Очиститель тормозов, медная смазка для резьбовых соединений и не только, а также колодки.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Конечно потребуется комплект тормозных дисков ATE и инструмент для снятия диска + инструмент для вкручивания тормозных поршней в суппорт.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

На этом фото Вы видите кошмарный болт… чтоб ему икалось.

Отвинтить его удалось с чьей-то матерью и ключом на 8 с шестинранником + свечная насадка для усиления рычага.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Погнули мой ключик :)) Сила есть — ума не надо, но что же делать если он закис намертво? Да и другим не подлезть.

В общем снимаем суппорт, откидываем его.
Далее отвинчиваем сзади злосчастные болты и убираем скобу на которой держится суппорт. Говорят можно и не снимая этой скобы поставить диск, но пришлось бы эту скобу гнуть… жестокий вариант.

Теперь ставим раскоряку вот так:

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Уже меняем на второй машине 🙂

Самое страшное, что если диски намертво закипели, то надо чуть установить в натяг и «фигарить» молотком. Первый раз мы натянули сильно и у нас съёмник с диском улетел в стену гаража, чуть не убив одного из нас 🙂

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Полёт Гагарина — отдыхает. 🙂

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Металлической щёткой очищаем ржавчину и смазывает отверстия медной смазкой.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Вставляем диск, стараясь его особо не трогать за тормозящую часть. Потом Всё равно обливаем очистителем тормозов.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Красота 🙂 Смывать заводскую смазку не надо!

А теперь смотрим что мы достали.
Диски съедены колодками и окружающей средой.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Видно выпел/кромку проточенную.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Вид сбоку.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

А тут вообще железо откалывается ближе к центру… Кошмар. Ставить новые колодки на такие диски, просто нельзя!

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

А вот и та скоба, которую ели отвинтили. Смазываем все соединения болтов. Также проверяем как движутся в пыльниках шпильки. У меня одна заклинила и мы её выдернули и смазали литолом. Собрали обратно и эталон 🙂 Также прошлись металлической щёткой.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Собираем обратно.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Когда уже завинчивали колесо, то пришла ПАЛЬМА 🙂 Чуть напугала от неожиданности, но собака очень добрая и спокойная. Пришла и села, а потом и легла.

Что имеем сразу после сборки:
1. Резко тормозить не рекомендуется, надо чтобы колодки потихоньку притирались, да и диски тоже.
2. Даже чуть нажимая, уже понимаешь на сколько лучше стало тормозить.

Время работы заняло у нас всего часа 4-6, при том, что мучились очень долго с болтами.

Спустя время, можно констатировать, что диски ATE хорошо себя ведут. Цена/качество — отлично!

Тормозиться теперь на ура. Тормоза притёрлись быстро, пару дней спокойной езды.

P.S. Ухаживайте за своим Авто, а особенно за узлами несущими безопасность Вам и окружающим.

Ранее Трудность выбора Далее Маленькое ТО — замена свечей + латаем прокол колеса

11.Снятие и установка тормозного диска / суппорта


Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.

Снятие

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются самостопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.

  • Задний тормоз: Отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к Разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.

  • Выверните болты крепления суппорта и привяжите проволокой суппорт к подвеске.

Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.

  • Если суппорт необходимо полностью снять:
  • У переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом;
  • У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.

При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.

  • Снимите тормозной диск.

Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.

Установка

Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.

СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  • Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.
  • Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.
  • Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта, обратитесь к Спецификациям.
  • Задний тормоз: Соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).

  • Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

  • Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.

Внимание, проведите контроль надёжности:

— Закреплены ли тормозные шланги?

— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

Audi A2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Муравленко

Audi A4, 2004

238 000 ₽

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Новосибирск

Audi A4, 2004

320 000 ₽

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Челябинск

Audi A4, 2003

310 000 ₽

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4 B6

Сердобск

Audi A4, 2004

280 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Другие материалы раздела

Тормозная система
Спецификации
Удаление воздуха из тормозной системы
Снятие и установка передних тормозных колодок
Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
Проверка толщины тормозного диска
Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Регулировка стояночного тормоза
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Снятие и установка тормозного шланга

ДТП в России


  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

    Фургон не проскочил

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

    Неожиданный удар



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.