Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

В 2003 году с конвейера китайского автогиганта Chery Automobile сошёл новый автомобиль под кодовым названием А15.

Для продажи на рынках Европы и Азии ему дали название Chery Amulet.

Новая модель была собрана в кузове пятидверного лифтбэка и несмотря на свою привлекательность уж сильно напоминала какую-то уже знакомую машину.

Оказалось, что действительно новый автомобиль сильно смахивал на испанскую модель Seat Toledo.

Что и не удивительно, поскольку новая автомашина была построена на платформе первого поколения испанского Сеат Толедо.

Однако, в общем автомобиль получился неплохой и вполне соответствовал своему классу – малый семейный.

Как и в большинстве современных автотранспортных средств, передние тормоза на автомобиле установлены дисковые, а вот задние – барабанного типа.

Это сделало тормозную систему довольно надёжной.

Хотя вместе с этим к ней перебрались все проблемы, характерные для такого вида тормозов и на многих других моделях.

Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet


На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

  • Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
  • Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
  • Итак, для начала снимаем тормозной барабан.

снимаем тормозной барабан.

  • Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

  • Снимаем затем пружинку регулятора.

Снимаем затем пружинку регулятора.

  • И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.

вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой

  • У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
  • Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

  • Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
  • Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.

мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого

  • И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.

И с него делаем клин по размеру нашего клина

  • В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.

получился небольшой дополнительный клин.

  • Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
  • Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
  • После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

  • Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
  • Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.

устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин

  • При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.

один конец его расклепали и завернули

  • Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
  • Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
  • Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
  • Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
  • В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

  • Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.

придётся немного нарастить её упоры в рычаг методом наложения сварочного шва,

  • После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.

нужно будет наварить немного и торцы колодок

  • Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
  • Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.

Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

Майкоп

Chery Amulet A15, 2007

195 000 ₽

Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

Ноябрьск

Chery Amulet A15, 2007

85 000 ₽

Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

Нижнегорский

Chery Amulet A15, 2008

150 000 ₽

Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015

Липецк

Chery Amulet A15, 2008

100 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.

Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.

Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.

Заменили сторублевую деталь, но, как водится, вскоре последовало продолжение. Машина вновь заревела, теперь уже полнозвучным басом, — отгорел фланец приемной трубы. За новую фирменную трубу отдали 2700 рублей. Поставить ее на место было непросто. Привалочная плоскость оказалась кривой — как ни тяни крепеж, остаются щели. Конопатить их любительскими способами — пустая трата времени. Пришлось взяться за напильник. Пока пилил, в голове вертелась мысль: «Какой метод ремонта в подобных случаях предписан официальному дилеру?».

Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!


Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо... оплавилось!Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!

Лампочка — в патроне, патрон — в гнезде, гнездо… оплавилось!

Виновник — оплавленный «минусовой» контакт в держателе двухнитевой лампочки. Видно, пластмасса — дрянь. Вспомнил навыки лудильщика — и починил. Дело нехитрое.

Хорошие амортизаторы умирают от старости.

Хорошие амортизаторы умирают от старости.Хорошие амортизаторы умирают от старости.

Хорошие амортизаторы умирают от старости.

Видно, пришло время внутренних болезней. Узлы неразборные, но, судя по симптомам, сели от усталости пружины клапанов или растрескались сами клапаны. Пришлось менять амортизаторы в сборе. А заодно и опоры стоек с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Остальные позиции в таблице — детали, установленные при плановых ТО.

Итак, сожительство с Amulet подошло к концу, теперь он обрел нового хозяина. Совет им да любовь!



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.