Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

simw73 Был 1 неделю назад

Вячеслав, 47 лет
Я езжу на Лада 2106 ласточка и Chery Tiggo 1.6 DVVT Серый
Нягань, Россия

Сообщение

Установлена причина мелкого стука в передней части автомобиля, неисправен задний сайлентблок переднего рычага.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 35 000 км

Ранее Гидравлический подкатной домкрат своими руками! Далее Замена сайлентблока переднего рычага

Список работ при ТО (пробег 10 тыс. км.)


  • Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 9$.
  • Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$.
  • Замена салонного фильтра. У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 1,5$.
  • Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Основные проблемы передней подвески

если поставить на эту деталь полиуретановые втулки стабилизатора, то про них можно забыть надолгоБольшинство владельцев отмечают высокую стойкость всех элементов ходовой. Так, стойка стабилизатора ходит очень долго. И основной ее неисправностью может стать только износ втулки. И если поставить на эту деталь полиуретановые втулки стабилизатора, то про них можно забыть надолго. Подобрать по размерам сегодня в интернет их несложно.

Передние рычаги долговечны, и могут только грешить, как и стойки, невысоким качеством резины на сайлентблоках. Здесь тоже вполне уместен совет замены на полиуретан, благо специалистов, делающих качественную запрессовку, сейчас найти несложно.

Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипникКрепка ли передняя стойка?

Стойки в сборе служат долго. Амортизаторы и передние пружины на Чери Тиго выносливы и долговечны. Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипник: в первых моделях он устанавливался не радиально упорный, а обычный радиальный. Да еще и открытого типа. Результат – неприятный стук, преждевременное появление ржавчины и все остальные прелести.

Избавиться от этого можно установкой верхних опор от РАВ-4 или же перепрессовкой подшипника на подходящий по размерам, но качественный (закрытый, радиально-опорный) самостоятельными усилиями.

Что стучит впереди?


причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуосьЕще одной причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуось. Она выполнена из двух частей: первая выходит из коробки, через подвесной подшипник входит во вторую, а дальше – в ступицу колеса.

Стучать может либо сам подвесной, либо со временем появляется люфт дальней (идущей в ступицу) части в месте соединения. В последствии эту проблему устранили установкой динамического резинового демпфера (на более поздних моделях).

И последняя проблема, о которой стоит сказать – биение рулевой колонки. То, что касается люфтов соединений, в процессе ТО и эксплуатации устраняется самостоятельно владельцами. Но об одной недоработке следует знать. Касается она слишком слабой пружины механизма регулировки подтяжки. На родных рулевых рейках она слишком мягкая. И если вы просто смирились с этим стуком (решение найти невозможно ни какой диагностикой), просто попробуйте ее заменить на более жесткую например, с того же РАВ-4.

Список работ при ТО (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  • Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  • Замена воздушного фильтра. Цена — 1$ (T111109111).
  • Замена топливного фильтра. Цена — 1,3$ (T111117110).
  • Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 1,5$ за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска — BKR5E11).
  • Замена высоковольтных проводов. Цена — 8$ за комплект (SMW250283848586).

Chery Tiggo 2014, л. с. — своими руками

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

Красноярск

Chery Tiggo 3, 2018

890 000 ₽

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

Шарыпово

Chery Tiggo 3, 2017

680 000 ₽

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

Екатеринбург

Chery Tiggo 3, 2018

773 800 ₽

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

Омск

Chery Tiggo 3, 2017

747 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Список работ при ТО Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  • Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  • Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 8$ (93740135).
  • Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  • Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена — 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО (пробег 50 тыс. км.)


  • Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  • Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  • Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 15$ (888581006).


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.