Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet

Передний амортизатор Чери Амулет призван обеспечивать смягчение при наезде в яму или на кочку. Также он необходим для снижения колебаний после наезда на препятствие.

Наличие аморти​затора повышает управляемость автомобиля на плохой дороге.

Являясь составляющей подвески, амортизаторы Чери Амулет выполняют в ней одну из ключевых ролей.

Амортизаторы

Существует множество факторов, указывающих на наличие проблем с амортизаторами Чери Амулет. Среди них особенно необходимо выделить такие:

  • Появление скрипа, стука и щелчков.
  • Раскачивание автомобиля и колебания из стороны в сторону.
  • Неравномерное и быстрое стирание резины.
  • Из амортизатора начинает вытекать тормозная жидкость.

При обнаружении этих неисправностей в амортизаторе Чери Амулет необходимо провести диагностику. При необходимости поврежденную деталь необходимо заменить.

Когда пора менять стойки амортизатора


Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.

  • Общее ухудшение управляемости автомобилем.
  • Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
  • В поворотах наблюдается крен.
  • Виляние из стороны в сторону на скорости.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • Во время торможения машина клюёт носом.
  • Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
  • Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
  • Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
  • Существенное вытекание масла из амортизатора.

В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.

Что потребуется для работы

Из инструментов и принадлежностей понадобится:

  • торцовая головка на 22;
  • рожковые ключи на 18 и 19;
  • шестигранный ключ на 7;
  • домкрат;
  • газовый ключ или переставные клещи;
  • баллонный ключ;
  • WD-40.

При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
amort-1.jpg
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
amort-2.jpg

Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.

Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

опорный подшипник чери амулетГайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

опорный подшипник чери амулетДоработанная и окрашенная тарелка Чери Амулет под установку подшипника VW Passat B4 (справа) и фольксвагеновская деталь

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Chery Amulet — своими руками


Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet

Краснодар

Chery Amulet A15, 2006

133 000 ₽

Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet

Новый Уренгой

Chery Amulet A15, 2006

75 000 ₽

Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet

Ставрополь

Chery Amulet A15, 2006

60 000 ₽

Снятие и установка амортизатора передней подвески Chery Amulet

Белогорск

Chery Amulet A15, 2006

100 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Товар из этой статьи

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-KYB

Готово к отправке

Амортизатор задний масляный

Артикул A11-2915010BA-MONROE

Готово к отправке

Амортизатор передний масляный

Артикул A11-2905010BA-BILSTEIN

Готово к отправке

Больше товаров



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.