Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

mulatka06 Был больше месяца назад

Владимир Самойленко, 60 лет
Я езжу на Chery Amulet
Оренбург, Россия

Сообщение

При замене Прокладки ГБЦ потребовалась замена сальников клапанов.Голова была снята и зайдя в свой старый гараж, задумался о раз

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Этот ключ толщина 5 мм, но блин не гнется вообще (СССР)

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Вот так он прикручивается на шпильку коромысла, после небольшого натягивания следует стукнуть слегка по верхней тарелке клапана, чтобы тарелка немного сошла с сухарей и потом закручивать гайку пока не освободятся сухари и их можно будет вытащить

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Под заднюю часть ключа вставил деревянный брусочек, металлический боязно можно колодцы гидриков завальцевать

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Новые и старые сальники

сухаривателе.Нашел накидной ключ времен СССР, просверлил отверстие нашел гайку с шайбой и приспособление для разсухаривания клапанов готово

Цена вопроса: 550 ₽

Ранее Начало со ступичного подшипника Далее интересное о масле

Содержание

Диагностика Вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Чери Amulet. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Чери Amulet необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  • Сизый дым из глушителя.
  • Повышенный расход масла.
  • Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет

Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.

Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

  • Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.

Подготавливаем такой инструмент

  • Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
  • Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.

Стандартная разсухарка

  • Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
  • Откручиваем гайку ключом на 13.

Откручиваем гайку

  • Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
  • Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.

Накручиваем инструмент на шпильку

  • Одеваем вторую часть приспособления.
  • И начинаем накручивать гайку.

Накручиваем гайку

  • После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
  • Пружина сжатая, клапан приспущен.
  • С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.

Снимаем сальник

  • После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.

После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Шахты

Chery Amulet A15, 2006

77 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Советское

Chery Amulet A15, 2007

24 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Ярославль

Chery Amulet A15, 2007

55 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Санкт-Петербург

Chery Amulet A15, 2006

76 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Проблемы с запуском
двигателя

Дымовые
сигналы

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Странные звуки при запуске
или работе

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла — замена от 800
Датчик положения коленвала — замена от 800
Датчик скорости — замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
Катушка зажигания — замена от 900
Клапана — замена от 8000
Коллектор выпускной — замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
Кольца поршневые — замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
Насос масляный — замена от 2 500
Опора двигателя задняя — замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
Опора двигателя правая — замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя — замена от 1 500
Подушка глушителя — замена от 600
Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний — замена от 1 000
Сальник распредвала — замена от 850
Шкив генератора — замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽

Chery Amulet — своими руками

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Уфа

Chery Amulet A15, 2007

70 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Богданович

Chery Amulet A15, 2007

125 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Орел

Chery Amulet A15, 2007

90 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Ярославль

Chery Amulet A15, 2007

55 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Двигатель не запускается

Стартер не крутится

  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

  • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Высокое давление масла на прогретом двигателе

  • Заклинивание редукционного клапана
  • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

Преимущества нашего сервиса

Сеть сервисных
центров

У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.

Все марки
авто

Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.

Детализация

Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).

Стоимость

Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.

«ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ»

Будучи автовладельцем с 20-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта и обслуживания двигателя автомобиля. Конкретные выполненных задачи, а не просто слова — вот основной посыл нашего центра.

Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов мотора. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Двиговичкофф».

Вячеслав Петров

генеральный директор ООО «Двиговичкофф»

Директор сервисного центра «Двиговичкофф»

Остались Вопросы?

Задайте их мастеру по ремонту


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий