Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

T11

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи…

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Рулевая колонка

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Прочие…

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Стояночный тормоз

Прочие

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0 голосов

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17» и «на 18».
1. Снимите пружину задней подвески.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

2. Пометьте положение эксцентриков с регулировочными метками на болтах крепления нижнего рычага задней подвески. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке снятых деталей на автомобиль.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

3. Отверните гайку регулировочного болта на кронштейне продольного рычага. Снимите шайбу и извлеките болт из отверстий.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

4. Отверните гайку регулировочного болта на кронштейне поперечины…

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

5….извлеките болт из отверстий и снимите рычаг.
6. Внимательно осмотрите рычаг. Деформированный и с износом шарниров рычаг замените.
Примечание.
Признаками износа шарниров являются разрывы пыльников, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Шарниры рычага неремонтопригодны. При выработке шарниров рычаг заменяют в сборе.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание.
После замены нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Дополнить статью

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Меняем самостоятельно поперечный рычаг задней подвески Chery Tiggo


В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

  • Итак, в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг.

в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг

  • Такой рычаг есть с одной и с другой стороны машины.
  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам понадобится ключ на 15, а также на 18.
  • Затем очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

  • Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты.

Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты

  • Открутив гайки на болтах, мы так просто вытащить их не сможем.
  • Для этого нам необходимо немного ослабить шаровое соединение этого рычага.
  • А чтобы это сделать, нам потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

  • И теперь с помощью ключа можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника.

можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника

  • Возле ступицы Чери Тиго болт вынимается довольно легко и после этого снимаем уже полностью поперечный рычаг.

снимаем уже полностью поперечный рычаг

  • Точно также снимаем рычаг и с другой стороны.
  • Если брать конкретно этот случай, то в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии и их можно ещё использовать.

в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии

  • А вот шаровые соединения совсем вышли со строя.

шаровые соединения совсем вышли со строя.

  • Эти шарниры совсем разболтались и практически пришли в негодность. Становится понятным, что такие рычаги больше использовать нельзя. В связи с этим мы берём новые рычаги.
  • В них вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко и пошевелить даже их довольно проблематично.

вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко

  • Но, несмотря на это, перед тем, как эти рычаги устанавливать, мы снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки.

снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки

  • Дело в том, что там, как правило, смазки практически не бывает.
  • И вот, когда мы сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

  • Поэтому берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24, которую мы приобрели заранее.

берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24

  • И обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

  • После этого одеваем ранее снятые пыльники снова.

одеваем ранее снятые пыльники снова.

  • Мало того, специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

  • Делается это для того, чтобы в дальнейшем эти болты не закисали и нам легко их при необходимости было открутить.
  • Ну и только теперь заводим рычаг на своё место.

только теперь заводим рычаг на своё место.

  • При этом, шарнирное соединением устанавливаем в сторону ступицы колеса.
  • Болты вставляем сначала с одной стороны рычага Чери Тиго.

Болты вставляем сначала с одной стороны рычага

  • А затем вставляем и с другой стороны. Дальше одеваем гайки и затягиваем их.
  • Когда всю работу окончили, опускаем машину на землю и в дальнейшем в обязательном порядке нужно провести регулировку развал-схождения задних колёс.
  • На передних колёсах обычно регулируют только схождение.
  • И на этом рассказ о самостоятельной замене задних поперечных рычагов на Чери Тиго окончен.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.

Место установки сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго

  • Очищаем поверхность от загрязнений.
  • После чего обрабатываем с помощью WD-40.

Чистим и обрабатываем поверхности

  • Болты удалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность что пружина стрельнет после откручивания болтов.

Подставляем домкрат

  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.

Выкручиваем болты

  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.

Втулку извлечь не удалось

  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.

Удалось сорвать медную напайку

  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.

Перепиливаем втулку

  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.

Снимаем провода

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.

Лопнуло металлическое кольцо

  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый.
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.

Рассверливаем сайлентблок

  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.

Извлекаем по частям старый сайлентблок

  • Выпрессовываем остатки металлической муфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.

Использование самодельного съемника

  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой.
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.

Запрессовываем новый сайлентблок

  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

Иркутск

Chery Tiggo 3, 2018

799 999 ₽

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

Бийск

Chery Tiggo 3, 2017

750 000 ₽

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2017

788 000 ₽

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

Барнаул

Chery Tiggo 3, 2017

738 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.