Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Содержание

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Замена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).Плавающая скоба

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

22.09.2008, 12:18 #1
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете!!!)Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов, Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45 #2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56 #3
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне?

Пользователь сказал cпасибо:

22.09.2008, 16:56 #4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились!
22.09.2008, 18:13 #5
Старожил Клуба Имя: ДмитрийАвто: Subaru LegacyСообщений: 1,478 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетАвтор, напиши пожалуйста через какое то время твои ощущения от колодок Remsa, а то один товарищ их рекомендовал.
22.09.2008, 19:10 #6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140 Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Как Заменить Тормозные Колодки На Мицубиси Аутлендер

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Akebono

Brembo

Kashiyama

Mintex

TEXTAR

Маркон

Amiwa

Delphi

ROADHOUSE

Доверяя

Я купил задние подушечки. Прокладки имеют 2 цилиндрических штифта, которые должны стоять в канавках. Не вставал. Диаметр штифтов на акцию мм. Больше! Сдала, взяла Корею.

Отличные подушечки, соотношение цена / качество. Скрипки вообще нет, накладки были установлены на новые диски. Они даже лучше оригинала, пробег в 10 000, даже половина не изнашивались. Я рекомендую всем, цена вкусная!

Больше нет времени. Они положили их на передние колеса, крича ужасно. Сначала они не много скрипели, но потом я подумал, что мои барабанные переломы лопнут. Можно было организовать соревнования с автобусами, которые будут громче при торможении. Тормоз как хороший, тогда вы можете поставить плюс.

Положил. В городе, Петербурге-Москве и обратно без претензий.

С самого начала они начали скрипеть в начале торможения, но не очень. До этого был оригинал, разница в динамике торможения не замечена. Но пыль сильна.

Положите перед новыми NK-дисками. За 10 000 км был съеден 2-мм тормозной диск. Эффективность торможения хороша.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Не дай себя обмануть. #ВЕЗУнчики. Охотники за колесами .

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL 2008. Зміна передніх гальмівних колодок Mitsubishi Outlander .

Бесшумный. Пыль, особенно сразу после установки, затем меньше. Когда вы плавно отпускаете тормоз, возникает шум. За 20 000 км пробега выход составил 80%.

Обувь полна дерьма! Я не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения они обычно перестают цепляться за диски, просто плавают, как часы. Очень тяжело, диски быстро изнашиваются. Тормоза не прозрачны, их трудно настроить. Единственный плюс. это ресурс из-за жесткости колодок и цены. После того, как он поставил Нишинбу, как он родился! Я это не рекомендую!

Я поставил его спереди (пробег 51 000 км) вместе с новыми тормозными дисками FERODO. Они торгуют уверенно, предсказуемо, мягко. Никаких посторонних звуков и скрипов. Сначала я хотел взять AKEBONO, но в последний момент я остановился на них.

Они храбры, но скрипят, как на телеге. Что фронт, что тыл, проехал 1000 км. ничего не изменилось. Я изменю.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Замена тормозных колодок для Mitsubishi Outlander XL

Вы можете сделать запасной тормоз в автосервисе или себе. Например, мы предлагаем видео смены тормозных колодок на ВАЗе

Также на нашем сайте вы можете найти фоторепортаж, заменяющий тормозные колодки.

Замена тормозных колодок Митсубиси

Замена тормозных колодок на Митсубиси

  • Сложность выполнения работ:

Всё, что нужно знать о тормозных колодках вашего Митсубиси в этой статье. Функции колодок, признаки износа, а также описание процесса их замены.

Для того, чтобы подойти к поэтапному решению проблемы замены тормозных колодок, необходимо разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

  • функция тормозных колодок в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют оперативной или профилактической замены;
  • варианты замены без выработки и износа;
  • и наконец, поэтапная инструкция замены.

Тормозные колодки в автомобиле

Не трудно догадаться, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам — это возможность затормозить в любых погодных условиях и при любом рельефе.

По форме колодки представляют собой пластину из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с повышенным коэффициентом трения) материала.

Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются между собой адгезивным методом — взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает идеальное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель жмет на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу или диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

  • Явный и отчетливый писк при торможении. Писк является своеобразным сигнализатором, когда стерт фрикционный материал и металл касается металла;
  • в тормозную колодку может быть установлен датчик, контакт которого проведен через фрикцион. Когда фрикцион стирается, контакт замыкается на корпус диска и сигнал передается на панель — световой сигнал;
  • если в автомобиле не предусмотрены датчики, то с помощью штангенциркуля самостоятельно измеряется колодка: толщина 1-1,5 мм. является крайне неудовлетворительной, колодки нуждаются в замене;
  • излишний расход тормозной жидкости, который можно самостоятельно отследить по бачку. Расход обоснован подачей жидкости к поршенькам в большем количестве, так как расстояние «стертой колодки» заставляет поршеньки выдвигаться дальше положенного;
  • увеличенный тормозной путь — очевидный признак повышенного износа:
  • начинает проваливаться педаль тормоза, нажатие производится без сопротивления, которой встречается при полностью исправной тормозной системе.

Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Прежде всего нужно понять в каких условиях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Нагретая колодка может попасть в воду, во время того, когда водитель проезжает через лужу — это означает смену сред и температур с «горячей» на «холодную», что приводит к изменению свойств металла и износу фрикциона.

Вообще колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев замены, если периодически не осматривать всю систему: износ колодок зависит от манеры вождения и отношения автолюбителя к машине.

Есть некоторые «любительские» нормы и нормы, которые рекомендованы специалистами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок разные.

например, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров.

Так же многое зависит от исполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200 — замена, как описано выше, а, например, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами — замена производится не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

  • Самая первая процедура, которую следует выполнить — это снять диск-колпак, разболчить колесо, снять его. Это не должно вызвать трудностей. Выполняется с помощью баллонного ключа и отвертки.
  • Параллельно с этим, последовательно можем открыть капот и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • После того, как мы подготовили «площадку» для замены, сняли колесо, необходимо нащупать на суппорте подающий поршенек и немного сдвинуть его внутрь, это делается для того, чтобы разжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и из суппорта достаем колодки, очищаем их и проверяем износ. После этого заправляем в суппорт новые колодки.
  • После установки и небольшой смазки подвижных частей, садимся в машину и вдавливаем педаль тормоза, для того, чтобы поршенек и фрагменты суппорта обхватили колодку и «сели» на диске.
  • затем собираем все в обратном порядке.

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Далее проводится сборка:

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой. Как вдеть внутренний механизм

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющие Mitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазку Lucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппорта Seiken 27010651
поршень заднего и переднего механизма Seiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппорту Mitsubishi MA111832
противоскрипные пластины Mitsubishi 4605B926, MR389651

Mitsubishi Outlander 2003, двигатель бензиновый 2.л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Красноярск

Mitsubishi Outlander, 2007

647 000 ₽

Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Новосибирск

Mitsubishi Outlander, 2012

935 000 ₽

Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вершино-Дарасунский

Mitsubishi Outlander, 2012

980 000 ₽

Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Красноярск

Mitsubishi Outlander, 2013

1 144 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

  • шланги;
  • направляющие.

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

  • SEINSA;
  • FRENKIT;
  • ERT;
  • FEBEST.

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.