Привет!!! На классике (копейка) есть подозрение на засорение системы вентиляции картера — очень высокое давление масла и оно выдавливается через уплотнители!! Расскажите, как прочистить! (Валера)
Здравствуйте, Валерий. Вы правы, высокое давление масла может быть вызвано в результате ухудшения отвода газов в камеры сгорания, которое спровоцировано образованием отложений в системе. В идеале, конечно, промывать и прочищать систему необходимо при каждой замене расходного материала, но если вы этого не сделали, то вам поможет инструкция, приведенная ниже.
Содержание
Как очистить систему вентиляции картера?
Перед тем, как приступить к данном процессу, необходимо подготовить емкость, тряпки (желательно чистые), строительную кисточку, отвертку, гаечные ключи и керосин. Итак, поэтапная процедура приведена ниже.
1. Извлеките пламегаситель
2. Открутите гайку и вытащите крышку сапуна
3. Прочистите маслоотделитель от смол
- Для начала следует демонтировать воздушный фильтр.
- Посмотрите на карбюратор: на нем есть патрубок отвода картерных газов, который уходит в дроссельное пространство. Вам необходимо ослабить хомут отверткой, после чего полностью снять патрубок.
- Вы можете увидеть пламегаситель, расположенный в патрубке вентиляции. Этой устройство выполнено из тонкой проволоки, с виду он может напоминать железный ершик, используемый для чистки бутылок. Вам следует демонтировать пламегаситель, после чего, применяя керосин, полностью промыть его от отложений и грязи. Прочищайте тщательно, чтобы не осталось никаких следов отложений.
- Далее, вам нужно демонтировать шланги — основной и дополнительный, который расположены на крышке сапуна. Используя отвертку, вам необходимо ослабить хомуты, после чего снять шланги.
- Теперь, необходимо извлечь масляный щуп и отложить его в сторону. С помощью гаечного ключа открутите гайку и демонтируйте крышку сапуна.
- Возьмите заранее подготовленную тряпку (чистую), смочите ее в керосине и хорошо выжмите, чтобы керосин с нее не капал.Вам необходимо протереть внутреннюю полость устройства маслоотделителя. Там также откладываются смолы, поэтому вам нужно тщательно все очистить, иначе эффекта не будет.
- Затем, используя тот же керосин, надо промыть каналы корпуса на воздушном фильтрующем элементе. Помимо этих каналов, прочистить нужно также крышку сапуна и патрубки системы. Только сделав все тщательно, вы сможете хорошо вычистить собравшиеся отложения.
Другие материалы раздела
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3 |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ |
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ |
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ |
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ |
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ |
КАПОТ |
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ |
Камера заднего вида |
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ |
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ |
Стук и щелчки при поворотах автомобиля |
Увод автомобиля от прямолинейного движения |
Скрип, визг при торможении |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ |
Пропал холостой ход |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ |
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА |
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ |
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ |
ПРОКОЛ КОЛЕСА |
ЗАМЕНА КОЛЕСА |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Nissan Primera 2005, двигатель бензиновый 2.л., 141 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Красноярск
Nissan Primera, 2001
298 000 ₽
Находка
Nissan Primera, 2002
240 000 ₽
Лабытнанги
Nissan Primera, 2004
300 000 ₽
Иркутск
Nissan Primera, 2002
180 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Спасибо за подробную инструкцию!