Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 — 2006

Инструкции по ремонту автомобилей » Toyota » Toyota Camry 2001+ » Трансмиссия » Механическая коробка передач

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Почему течет сальник?

Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

  • Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.
  • Если автомобиль на протяжении долгого времени не эксплуатировался или стоял во дворе в период зимних холодов, то от этого также вполне возможно перемерзание и затвердение самой детали. Если элемент затвердел, то он тоже не будет плотно прилегать к шкиву, что в будущем спровоцирует утечку моторной жидкости.
  • Если сама деталь или ваш автомобиль сравнительно новые, то протечка масла через компонент обусловлена иными причинами. Например, это плохое качество самой детали, а это, в свою очередь, напрямую влияет на его ресурс службы. Возможно, на вашем новом авто был установлен компонент плохого качества, что и спровоцировало утечку жидкости.
  • Некорректный монтаж элемента. Неправильная установка сальника также станет причиной его пропускания. Если во время установки деталь была неравномерно приложена к коленвалу, то это вполне может спровоцировать утечку.
  • Правильно ли работает ваш двигатель? Этот подпункт более актуален для более старых авто, но тем не менее вам полезно будет об этом знать. Протечка масла может быть следствием именно неправильной работы мотора. К примеру, если во время работы в двигателе увеличилось давление газов, они могут выдавить деталь из места установки. То есть со временем, в том месте где сальник соприкасается со шкивом, может появиться небольшая щель, которая в будущем может увеличиться до больших размеров.

В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

Только так вы сможете обезопасить себя от приобретения подделки. Кроме того, всегда заливайте в свое авто только качественное моторное масло. Использование некачественного расходного материала впоследствии негативно отразится на работе двигателя в целом, а также на всех его вспомогательных компонентах. Надеемся, этот материал поможет вам исправить проблему.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

3.2.Замена переднего сальника дифференциала

Слейте масло.

Снимите передние колеса.

Снимите передний левый приводной вал в сборе.

Снимите передний правый приводной вал в сборе.

Рис. 3.55. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 3.55).

Рис. 3.56. Снятие сальника картера коробки передач

Используя специальное приспособление 09308–00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 3.56).

Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Рис. 3.57. Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09608-10010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3.57).

Глубина запрессовки: (0±0,5) мм.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Рис. 3.58. Запрессовка сальника картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 3.58).

Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.

Долейте масло в коробку передач.

Класс масла: GL-4 API или GL-5.

Вязкость: SAE 75W-90.

Заправочный объем: 2,5 л.

Момент затяжки: 49 Н·м.

Проверьте уровень масла в коробке передач.

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверьте сигнал скорости датчика ABS.

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 - 2006

Иркутск

Toyota Camry, 2008

795 000 ₽

Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 - 2006

Якутск

Toyota Camry, 2009

880 000 ₽

Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 - 2006

Барнаул

Toyota Camry, 2009

700 000 ₽

Замена переднего сальника дифференциала Toyota Camry 2001 - 2006

Армизонское

Toyota Camry, 2008

700 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

    Фургон не проскочил

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

    Неожиданный удар


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий